Постоянные читатели

среда, 23 февраля 2011 г.

Сон.

Я видел яркий волшебный сон. За столом, уютно расположившись, сидела небольшая группа людей. Они были не похожи друг на друг
а, они были словно из разных миров - каждый из своего. Они улыбались, периодически обмениваясь ничего не значащими фразами, чтобы хоть как-то завязать свою первую беседу. Для этих людей было важно общение друг с другом, не смотря на то, что виделись они в первый раз. Ведь всем им был известен один простой факт, одна незыблемая истина - они будут друзьями. Самыми лучшими друзьями, каких до этого момента не существовало на Земле, так суждено. Без лжи, без фальши, без страха, навсегда. Их души словно были изначально едины, и после долгих скитаний и поисков они наконец-то встретились здесь, за этим столом.
Я был одним из этих людей. Я видел их смущенные и добрые лица, исполненные теплом. Это было невероятное чувство, всеобъемлющее и прекрасное.
Я проснулся, и мне стало грустно. Так не бывает, конечно. Даже если где-то в мире мы и есть, то нам не суждено встретиться вот так.
Только во сне.

6 комментариев: